Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 »
Показано 76-90 из 314 сообщений
239. Давыдов Вадим   (25.05.2004 23:20)
0  
Мой адрес: davidovkarting@mail.ru

238. Константин   (23.05.2004 01:24)
0  
Не могу понять, а для кого надо каждый год вводить новый глушитель. Он что лучше прежнего ? Резину не самую дешевую. Но если звезды зажигают, то они кому-то нужны! Так скажите кому и для чего? Не видел я богатеющих коммерсантов от картинга. Так зачем же нам самим себя обдирать? Те, кто ездит на Россию, и так на каждую гонку новый комплект резины берут (для них это не принципиально) . А страдает прежде всего зрелищность этого вида спорта. Ведь согласитесь, намного интереснее смотреть, как десяток машин бьется за первое место, чем двое , а тем более один. А сколько пилотов не были на Невском кольце, именно по экономическим причинам. " Дака" в два раза дешевле , а это как раз тот самый стартовый взнос и аренда датчика на кольце, значит еще несколько человек придет в этот спорт . Очень нужно чтобы руководство Российского картинга открыло глаза и наконец-то поняло, что Россия это не только Москва и Питер, а и Ромашки , Олонец и т.д.. Кто знает, может именно там родится НАШ Шумахер

237. В.Гаген   (22.05.2004 21:42)
0  
Полностью согласен с тем, что в массовых классах должны быть доступные отечественные шины.
И если они нравится гонщикам и инженерам команд - надо разрешить их применение.

236. Vadim   (22.05.2004 21:07)
0  
Соотношение Цена-Качество определит положительную сторону и судьбу ДАКО. Не будем душить наших производителей. Приветствую и поддерживаю продвижение данной резины в Российских гонках.
Благодарю Комитет картинга Санкт-Петербурга и Ленинградской области за принятое решение.
Давыдов Вадим.

235. miha   (22.05.2004 00:15)
0  
Хочу поблагодарить от имени команды NIracing за то что разрешили использовать резину DAKO на гонках в Колпино.

234. Fedix   (20.05.2004 11:11)
0  
2Игорь спосибо.... мы тоже с давлением поработали вчера.... вот при температуре уличной 10 градусов мы кочали 1.2 и начинала работать вся покрышка и грется..... такчто вот.. =))

233. Игорь Далецкий   (20.05.2004 01:03)
0  
Взгляд уважаемого Fediks конечно полон юнощеского максимализма и очень анархичен. Правила, безусловно необходимы! Кто-то из лётных инструкторов сказал, что каждый пункт лётных инструкций написан кровью пилотов.
Очень бы хотелось, чтобы те люди,которые пишут правила и требования для нас, руководствовались бы только здравым смыслом, интересами спортсменов и соображениями безопасности, а не поддержкой меркантильных интересов диллеров.
Теперь попытаюсь ответить на вопрсы Fediks: если ты не хочешь менять моторную звезду, ставь на зад 92, а вот с давлением посоветовать пока ни чего не могу - мы пробовали на 1,5 но показалось многовато.

232. Fedix   (19.05.2004 18:15)
0  
И есчё Вопросик Людиииииии скажите какое давление делать в Даке.....8)

231. Fedix   (19.05.2004 18:13)
0  
Я тоже хочу войти в ваш интересный спор я гоню на Р. 120 и одев даку у меня сразуйже другие ощющения 1) онаведь на много мягче 2) ценник дешевле чем у Бриджа в 3 раза (хоть у Дако не суперское качество но цена это "прикрывает".
Помойму надобы Господу Скрылю разрешить Даку на всех Гонках.....!! а то просто както уже надоедает то что реально хорошо для гонщика или намного дешевле нельзя потомучто господин Скрыль решил так...
по мойму не надо слушать Скрыля вообще нигде и никогда.... и гнать как считаеш нужным.... Ведь все навернор заметили хотябы на прошедшем Первенстве СПБ и Кубке РАФ Никто ни чего не делал за то что были трубы не такие или были Комбезы не амологированые и шлема никто не следил за этим особо ... !!!!!!

230. Fedix   (19.05.2004 18:00)
0  
2Игорь
Мне както нехочется покупать за 30 евриков новую чашку просто мне прийдётся ведь ездить и на дако и на бридже а так просто купить звёзду за 11 евриков и все нет проблем! =) Такчто вот
P.S. Подскажите какая передатка на колпино на Даке

229. Игорь   (19.05.2004 08:50)
0  
Для FEDIKS: Что бы не заморачивать голову с передаткой при использовании ДАКО, Поменяйте моторную звезду на один зубок в низ, а ведомая звёздочка остаётся той же.

228. Игорь Далецкий   (19.05.2004 08:44)
0  
Спасибо Сергею и Владимиру за активное обсуждение резинового вопроса! Как всегда, МИНИКИ оказались самыми активными в области следования букве закона, но открою секретную информацию - пока ещё не один миник не приобрёл Дако и для Вас этот вопрос не так актуален, как для Р-85 и Р-120. Хотелось бы выслушать мнение и этих гонщиков.
На данный момент отправлено письмо от комитета картинга президенту АК РАФ с просьбой узаконить дополнения(подчёркиваю - дополнения, а не изменения) в КиТТ В порядке экспиремента, на две предстоящие гонки.
Пока ответ не получен. Скорее всего этот ответ и решил бы все наши споры. Но, если ответ не будет получен, то организатор соревнований готов предоставить колёса Дако в необходимом колличестве всем желающим и эти колёса будут допущены в тех классах, где все спортсмены согласны с дополнительным разрешением использования Дако. В противном случае, за спортсменом, оставшимся преверженным по тем или иным причинам отечественной и милой сердцу Дако, остаётся право поехать вне зачёта. На пример в классе Р-85 пятеро гонщиков собираются поехать именно на ней. Но будет ли интересно такое резкое сокращение зачётных участников для оставшихся претенднтов на подиум?
По этому ещё раз приглашаю к обсуждению гонщиков Р-85 и Р-120!

227. Орлов с уважением   (18.05.2004 23:17)
0  
Для Игоря и Володи с уважением Орлов.
В соответствии с нормами права, действующими на территории Российской Федерации - любые изменения , внесенные с нарушением законодательных или нормативных актов (в том числе в области спорта) ничтожны с момента их объявления и не порождают никаких обязательств и последствий, даже если они не отменены вышестоящим органом.
Комитет картинга СПб не имеет полномочий на внесение изменений в КИТТ.
Соответственно для гонки 23 мая продолжает свое действие изложенный ниже пункт КИТТ:
2.17. Колеса и шины.
2.17.8. В соответствии с классификацией шин по твердости протектора, принятой СИК-ФИА, шины "слик" делятся на: твердые (hard), средние (medium), мягкие (soft). По решению Исполкома АК РАФ, в 2004 году в соревнованиях на территории Российской Федерации в "юношеских" классах должны применяться "твердые" шины, в остальных классах "твердые" и "средние" шины.

В 2004 году в официальных соревнованиях (Чемпионат, Первенство, Кубки России, Трофей РАФ) должны применяться только шины VINCO (Россия) и Bridgestone (Япония), следующих моделей:

"СУХИЕ":
"Пионер", "Кадет" (твердые) - VINCO SL68, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Мини", "Ракет" (твердые) - Bridgestone YDS, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Интерконтиненталь-А-Юниор" (твердые) - Bridgestone YHC, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Интерконтиненталь-А", "Интерконтиненталь-С", "Формула-С" (твердые) - Bridgestone YGK, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;
"Союзный-Юниор", "Союзный" (твердые) - Bridgestone YEZ, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;
"Любительские классы" (твердые) - Bridgestone YDS, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"ДОЖДЕВЫЕ":
Все классы - Bridgestone YGR.
В 2004 году в классифицируемых (календарных) и в неклассифицируемых соревнованиях должны применяться только шины VINCO (Россия) и Bridgestone (Япония), следующих моделей (конкретная модель шин должна быть указана в соответствующем регламенте):

"СУХИЕ":
"Пионер", "Кадет" (твердые) - VINCO SL68, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Мини", "Ракет" (твердые) - Bridgestone YDS, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Интерконтиненталь-А-Юниор" (твердые) - Bridgestone YHC или VINCO SL68, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"Интерконтиненталь-А", "Интерконтиненталь-С", "Формула-С" (средние, твердые) - Bridgestone YGK или Bridgestone YEZ или VINCO SL52, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;
"Союзный-Юниор", "Союзный" (средние, твердые) - Bridgestone YEZ или VINCO SL52 или VINCO SL68, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;
"Любительские классы" (твердые) - Bridgestone YDS, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
"ДОЖДЕВЫЕ":
Все классы - Bridgestone YGR.
© Российская Автомобильная Федерация.

226. fedix   (18.05.2004 23:14)
0  
тыц-тыц..... =))
Людииииии накричите мне какая передатка нужна на колпино на Даке плз.....
и есчё вопросик скажите ктонибудь Гду можно приобрести Муфту для Р. 120 или её внутренности без чашки только груза пружинки и гайку ????????????

Стучите в Аську: 230231292 или mailto:admin_dodo@bk.ru
С чувством не уважения =)) шутка Fedix wos here =))
______________________________________________________
__________________from Novgorod_______________________
_____________

225. PAVEL   (18.05.2004 22:23)
0  
Здравствуйте!
Я обращаюсь к тренерам,тим-менеджерам команды!
Было бы Вам интересно тренеровать детей в возрасте от 4 до 8 лет на специальных детских картах?
С уважением,Павел! Пишите мне на мэйл: racecarvideo@mail.ru


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz