Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 »
Показано 91-105 из 314 сообщений
224. PAVEL   (18.05.2004 22:23)
0  
Здравствуйте!
Я обращаюсь к тренерам,тим-менеджерам команды!
Было бы Вам интересно тренеровать детей в возрасте от 4 до 8 лет на специальных детских картах?
С уважением,Павел! Пишите мне на мэйл: racecarvideo@mail.ru

223. Alexander   (17.05.2004 14:07)
0  
Уважаемый Юрий,
для информации о классах в картинге лучше всего
подойдет книга-учебник "Картинг России".
В картинговом Ежегоднике РАФ есть перечень
разрешенных типов шлемов.
Звоните 972 2220
--
С уважением,
Александр Кузьмин

222. Игорь Далецкий   (13.05.2004 22:06)
0  
Владимир, я попытаюсь сначала обрисовать технический момент - возможно Дако мягче чем yds, это пока субъективные ощущения, да, наружный диаметр колеса больше, а значит требуется передатка зубов на 6 покороче, и ещё ложка дёгтя - комплект Дако ровно в два раза (на 5 кг.)тяжелее "бриджа", это возможно не так ощутимо в Р120, но ощутимо в более слабом Р85 и тем более в Мини. Так что прежде чем говорить о заведомом приемуществе, следует попробовать.
Далее о техтребованиях - К.К. ведь не ужесточил, а смягчил требования - ни кто не обязывает всех ехать на Дако, а лишь допускает её использование наряду с Bridgestone, которого у некоторых просто нет, не говоря уже о Винко. Ведь не все гонщики могут себе позволить участие в этапах России, не в последнюю очередь из-за цены на резину и на регулярно меняющиеся требования к трубам.
Теперь, как бы это ни было не приятно, применительно к картингу, как к виду спорта, но придётся сказать пару слов о политике. Вы с таким трепетом произносите имя Василия Ивановича, словно Ассоциация Картинга - монархическое государство. И, естественно, будет не совсем правильно, если судьба Российского картинга, особенно на региональном уровне, будет зависеть от личных симпатий и антипатий даже такого высокого и уважаемого руководителя. Давайте попробуем поддержать отечественного производителя, или хотя бы не мешать ему! Ведь несколько смешно выглядит, что Беларусь ездит на Питерской Даке, а Питер вынужден ездить на японском Бридже или на тайваньском (под видом российской) Винко?

221. Юрий   (13.05.2004 14:11)
0  
Уважаемые картингисты. Не подскажете ли, где в интернете можно поглядеть описание картинговых классов в России? Дело в том, что в будущем мне хочется приобрести карт для тренировок и участий в каких-либо чемпионатах. Поэтому хотелось бы определиться, к какому классу следует присматриваться.
Готов выслушать любые советы. Заранее спасибо.

(на всякий случай) Мне 21год, рост 173, вес 65.

PS: и еще буду рад, если подскажете где, какие и почем приглядеть шлемы. Тоже хочется приобрести. Причем я так понимаю возможен универсальный вариант - и для картинга и для авто ралли/ралли-спринтов.

220. В.Гаген   (13.05.2004 11:26)
0  
Вынужден возразить уважаемому Игорю Болеславовичу:
Во-первых, использование в моноклассе различных типов резины сразу кого-то поставит в заведомо проигрышное положение (видимо, тех, кто поедет на более жёстком YDSе, как показала гонка открытия сезона);
Во-вторых, региональные соревнования - это для многих подготовка к соревнованиям Российского уровня, поэтому перестраиваться в них на другую, пусть даже более мягкую резину крайне нежелательно. Это повлечёт перенастройку ходовки, другие передаточные отношения, другие траектории движения, другие ощущения и навыки пилота. Такие "прыжки" нарушат тренировочный процесс, кроме того, они небезопасны для неопытного гонщика;
В-третьих, существуют техтребования на 2004 год, где о ДАКО не сказано ни слова. Допустим, на соревнованиях в Колпино окажется участник, не знающий, или не согласный с решением Комитета Картинга СПб и Лен. обл. о применении отличной от КиТТ-2004 резины, напишет протест в АК РАФ, и разразится вселенский скандал. Считаю, что необходимо всё-таки поинтересоваться мнением АК РАФ (В.И.Скрыля)перед принятием такого решения;
В-четвёртых, экономия сомнительная: если раньше в Колпино успешно докатывался ресурс покрышек, оставшихся после этапа России, то что теперь прикажете с ними делать?
В итоге мы сейчас предаёмся невесёлым размышлениям: а не махнуть ли в Зеленоград вместо родного Колпино, подальше от смелых инициатив КК?
С уважением, Владимир Гаген

219. Игорь Далецкий   (12.05.2004 22:34)
0  
В святом писании сказано,"не поминай имя Господа своего в суе!" Давайте оставим господину Скрылю Чемп.,Перв.,Кубок и Трофей РАФ! А иначе зачем нам комитет картинга С.-Пб и Лен. области!? Или в Ассоциации картинга РАФ есть только Скрыль - един в трёх лицах!?
От себя, как от тим-менеджера г.к.Ижорец-Карт могу добавить, что 5 гонщиков только нашей команды приобрели Дако-спорт и поедем только на ней, или не поедем вообще! Чего ради платить 120 евро, когда можно чудно обойтись 1500 рублями?

218.   (12.05.2004 18:08)
0  
Прочитал что в Колпино можно ездить на даке .
А есть бумага от АК РАФ /В.И.Скрыль/ ??????

217. для tonic   (07.05.2004 08:47)
0  
Вспомните рекламный клип BRIDGESTONE, где бабуля говорит:"Чтобы понять, нужно гонять!" В вас живёт стереотип гражданского водителя, для которого одной из основных статей расходов на эксплуатацию является расход топлива. У нас же Вы получаете в прокат почти гоночный автомобиль, возможности которого Вы используете почти полностью, соответственно и ресурс автомобильчика гораздо короче (особенно когда им достаётся от не совсем умелых и подготовленных седоков). А вообще - подсчитано - что эксплуатация гоночного автомобиля карт обходится около 1евро за один круг, а это всего лишь 42 секунды! Попробуйте подсчитать - во что обойдутся 10 минут?

216. tonic   (06.05.2004 17:58)
0  
хм, что-то дороговато :(
сумма, затраченная на часовой прокат карта на вашем картодроме, примерно равна сумме дневного проката неплохой иномарки...
я знал, что это не дешевое удовольствие, но не до такой же степени :(
Все равно, спасибо за оперативные ответы :)
Best regards

215.   (05.05.2004 19:48)
0  
всем пока

214. иван   (05.05.2004 19:46)
0  
всем привет

213. ответ для tonic   (30.04.2004 21:15)
0  
Уважаемый tonic! Вас не обманул ни кто - если Вы профессиональный гонщик, и хотите потренироваться на своём СОБСТВЕННОМ карте, то аренда трассы будет стоить для Вас - 350 рублей за день, а если Вы - любитель и хотите прокатиьтся на НАШЕЙ прокатной машине, то это Вам обойдётся в 300р. за 10 минут.

212. tonic   (30.04.2004 12:05)
0  
спасибо за ответ!

Но, пожалуйста, поясните следующее:
В письме, которое вы мне прислали (спасибо Андрею Александровичу) указана сумма 350 рублей за день тренировки, а в форумном сообщении указана сумма 300 рублей за 10 минут... скажите, в чем тут дело?

211. oтвет для tonic   (30.04.2004 09:00)
0  
Дорогие друзья! На 1и2 мая на картодроме следующий режим работы: с 11до13 работает школа картинга, в остальное светлое время суток спортсмены проводят свободные тренировки, которые мы можем превать на время Вашего проката. По поводу 3,4 и т.д. мая пока не ясно - на Невском кольце проводится первенство С-Пб. и России и мы в нём участвуем, так что лучше предварительно позвонить 4612883. Базовая цена на прокат - 300р. за десять минут, дальше идут скидки.
Пожалуйста приезжайте.

210. tonic   (29.04.2004 18:34)
0  
Уважаемые администраторы колпинского картодрома,
Очень хочется приехать на ваш картодром на выходных (1-4 мая), посмотреть на трассу, просто покататься... не могли бы вы мне ответить на следующие вопросы:
1. точный график работы заведения на майских праздниках
2. очень хотелось бы увидеть ваш прайслист
Если не трудно, напишите мне ответное письмо на указанный e-mail... если письма не будет, посмотрю завтра в этом форуме - надеюсь на то, что вы уделите моим вопросам ваше внимание...

С уважением.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz